metrika

Эксперт назвал запрещенные в разговоре с мошенниками фразы

По его словам, разговор могут записывать для реализации преступных схем. К примеру, крупные российские банки внедрили технологию выяснения личности клиента по голосу.

«Мошенники пытаются ее обойти и совершают звонки с целью записи звонков, чтобы затем сгенерировать аудиозапись для банка. Использовать ее можно для подтверждения личности клиента или подтверждения совершения операций по счету, особенно если эти операции кажутся подозрительными», — цитирует Седова « rel="noopener noreferrer" target="_blank" style="color: rgb(91, 63, 122);">Российская газета».

Распознавание по голосу происходит не сразу, а во время общения с оператором кредитно-финансовой организации, который задает клиенту банка вопросы.

«Лучше отвечать короткими фразами, даже невнятным «угу», избегая слов «да» и «нет», и перезвонить по номеру банка, указанному на официальном сайте или карточке», — посоветовал специалист.

Он обратил внимание, что мошенники будут пытаться вынуждать говорящего так, как нужно, и даже представиться.

«Произносить такое допустимо, только если вы уверены на 100%, что разговариваете с вашим банком», — добавил эксперт.

Для минимизации рисков мошенничества необходимо обязательно подключить СМС-оповещение по операциям со счетом, заключил он.


Подробнее: https://iz.ru/1281119/2022-01-23/ekspert-nazval-zapreshchennye-v-razgovore-s-moshennikami-frazy?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop