Эксперт Боггат рассказал слушательницами телепроекта «В бизнес на шпильках» об эффективной рекламе

26 и 28 ноября 2018 года в рамках популярного обучающего телепроекта «В бизнес на шпильках», организованного челябинским областным отделением общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», состоялось выступление директора по маркетингу Boggat Finance Store Максима Шахматова.

Наш эксперт представил презентацию на тему креативной рекламы, рассказал начинающим предпринимательницам о главных ошибках разработки рекламы и продвижения продукта, которые легко совершить на старте.

Участницы телепроекта – женщины Челябинской области, желающие отрыть свой бизнес под руководством опытных экспертов. По условиям проекта, участницы изучают все необходимые базовые основы предпринимательства, в том числе вопросы налогообложения, регистрации фирмы, позиционирования и презентации продукта, разработки рекламной концепции, работы с клиентами; получают сопровождение наставника, финансовую и партнерскую поддержку. В этом контексте живое общение с профессионалами бизнеса нельзя переоценить, и выступление Максима Шахматова пришлось как нельзя кстати. Как сформулировать идею и определить уникальность своего бизнеса? Какие шаги на старте являются самыми важными? Как привлечь внимание к продукту и выделить его среди подобных? Как определить оптимальную маркетинговую стратегию? Какой должна быть реклама? Какой она быть не должна? На этих и многих других базовых точках опоры бизнеса эксперт Boggat Finance Store сделал особый акцент.

                                                                IMG-20181129-WA0041.jpg      IMG-20181129-WA0046.jpg

По словам и Максима Шахматова, и слушательниц, это были два интересных и увлекательных вечера, посвященных маркетингу в малом бизнесе. «В ходе первого выступления я рассказал предпринимательницам о том, как работать с креативной рекламой и как не допустить в ходе этой работы очевидных ошибок, – рассказывает директор по маркетингу Боггат. – Поделился наработками, которые позволяют не слить рекламный бюджет, а максимально использоваться имеющиеся ресурсы, в том числе и зарабатывая за счет своего уникального торгового предложения.

После первого выступления бизнес-леди засыпали спикера вопросами. Как выбрать название компании? Каким должен быть логотип? Как сформулировать уникальное торговое предложение? Ответы на вопросы девушек послужили поводом для второй встречи.

Как отмечает эксперт маркетинга, у многих слушательниц есть общая идея бизнеса, но пока нет четкого концепции и соответственно понимания, как ее сформулировать и претворить в жизнь. Кроме того, многим начинающим предпринимательницам нужно в первую очередь ответить самим себе на вопрос о том, зачем, собственно, они пришли в бизнес. Понимание этого делает концепцию бизнеса более осязаемой, ясной и понятной, дает представление о следующих шагах по развитию собственного дела. Над этой бизнес-философией девушки как раз активно работают.

Максим отдельно отметил, что работать с молодыми предпринимательницами легко, просто и интересно. «Девушки молодцы. Они стараются, развиваются, обладают гибким пытливым умом, задают правильные вопросы, ищут ответы. Пока у них недостаточно опыта, но он приходит со временем. Главное, что у них есть харизма, упорство и вера в себя. Именно благодаря этим качествам многие из них наверняка добьются успеха», – уверен маркетолог.

Финансовый магазин Боггат охотно и с удовольствием помогает людям развиваться и добиваться больших качественных целей. Ведь не воспитав в себе сознательного стремления к совершенству, можно оказаться в плену бессознательной деградации. Мы любим и поддерживаем тех, кто стремится к большему, и помогаем им развиваться вместе с нами.

Заказать звонок
Написать руководителю